Лунный форум

Объявление

Если есть желание помочь форуму, раскрутить его и поднять из руин, прошу в личку :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лунный форум » Фантастика и фентези » DragonLance


DragonLance

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Это просто возмутительнно! Вспомнили о Forgotten Realms... а про Рейстлина ЗАБЫЛИ????!!!! Это уж никуда не годиться! Рейстлинопоклонники объединяйтесь!

0

2

Сложно найти любителя фантастики, который не был бы хотя бы понаслышке знаком с “Сагой о Копье”. Под звездным небом, с которого глядят на мир боги, насмерть бьются добрые и злые драконы, по дорогам маршируют армии рыцарей и чудовищных ящеролюдей, волшебники пытаются изменить прошлое, а могущественные герои творят будущее.

Дракониды, карлики-механики и кендеры, Башни Высшего Волшебства и орден рыцарей Тьмы, самый известный маг всех времен и народов — вот неполный перечень того, что вложила “Сага” в историю мирового фэнтези. Сегодня мы в первый — но далеко не в последний — раз посетим Кринн и проведем обзорную экскурсию по этому миру. Устраивайтесь поудобнее в своих креслах и приготовьтесь узнать об истории и магии, богах и героях, народах и землях Кринна.

Читаем "Сагу о Копье"

Это раскидистое древо наглядно иллюстрирует взаимосвязь основных циклов в “Саге”.

Число романов и сборников, изданных за 20 лет под маркой Dragonlance в Штатах, давно перевалило за сотню. Создается впечатление, что точного количества не знают даже Wizards of the Coast: у автора данного текста имеется роман цикла, нигде на сайте издательства не упомянутый. Впрочем, у нас ситуация куда более гуманная: официально переведена “всего” 21 книга.

“Хроники” включают “Драконов осенних сумерек”, “Драконов зимней ночи” и “Драконов весеннего рассвета”. Это основополагающее трехкнижие, с которого и следует начинать знакомство. За “Хрониками” идет “Трилогия легенд”: “Час близнецов”, “Битва близнецов” и “Испытание близнецов”. Здесь дается довольно подробный исторический экскурс в прошлое и даже будущее Кринна. “Добивают” старую “Сагу о копье” еще два тома: сборник “Второе поколение” (у нас вышел как “Когда мы вернемся”) и “Драконы летнего полдня”. Приблизительно одновременно с “Полднем” происходят события “Бригады обреченных” и “Кодекса драконида”.

Из всего многообразия “побочных” романов от “побочных” авторов у нас вышло всего четыре. “Хозяин Копья”, “Меч Бури” и “Отважное сердце” объединены в “Трилогию героев”, а детектив “Убийство в Тарсисе” издан сам по себе.

Новый Кринн начинается “Драконами новой эры”: “Рассвет новой эры”, “День бури” и “Предвестие вихря”. Это преддверие “Войны душ”, которой посвящена отдельная трилогия: “Драконы погибшего солнца”, “Драконы пропавшей звезды” и “Драконы исчезнувшей луны”.

Помимо вышеперечисленных томов, официально выпущенных последовательно издательствами “Северо-Запад”, “Азбука” и “Максима”, можно познакомиться с любительскими переводами других книг. На крупнейшем русскоязычном сайте о Саге (wwwdragonlance.olmer.ru) размещены русские тексты романов “Кузница души” и “Его величество Флинт” (приквелы к “Хроникам”), а также трех рассказов из сборника “Магия Кринна”.
http://e.foto.radikal.ru/0609/c7b5aeec1979.jpg
http://e.foto.radikal.ru/0609/248d445d53a8.jpg
http://e.foto.radikal.ru/0609/7d792d5bc464.jpg

Откуда есть пошла земля Криннская
Легенда о Творении Кринна довольно типична для множественной вселенной. В начале, как часто это бывает, стоят первичный Хаос и творческая сущность — Верховный Бог. Последний задумывает создать мир и призывает помощников, подобных ему божеств. Первыми откликаются светлый Паладайн и темная Такхизис, а затем приходит мудрый Гилеан — единственный, которому Верховный готов доверить контроль за исполнением свего бесценного проекта. Трое богов, в свою очередь, собирают родственников и знакомых и совместными усилиями воплощают идею Верховного в жизнь. Ключевую роль здесь играет друг Гилеана Реоркс, который своим громадным молотом выковывает Кринн из Хаоса. Многие, кстати, говорят, что работа Молотобойца продолжается — а как иначе объяснить землетрясения и извержения вулканов?

http://e.foto.radikal.ru/0609/a1854199b3c3.jpg
У каждого бога Кринна есть свое созвездие или планета. Если небесное тело отсутствует на положенном месте, значит, бог спустился на Кринн
http://e.foto.radikal.ru/0609/18c26a2415fc.jpg
Такхизис Всебесцветная Драконица

0

3

Триада “светлый, нейтральный, темный” — пожалуй, базовое понятие для Кринна. Помимо добра и зла, здесь номинально существует третья сила, борющаяся за равновесие. Впрочем, если присмотреться к ней поближе, понимаешь, что это не третья чаша весов, а скорее ось между чашами. Нейтральность не стремится победить, она стремится к тому, чтобы не победил никто. Да и драконов своих у нее нет. Вообще же на роль третьей силы больше подходит Хаос, который в результате сделал для Кринна больше, чем все нейтралы, вместе взятые.

    Надо сказать, что уже к моменту творения у Паладайна и Такхизис были титулы — Платиновый Дракон и Всебесцветная Драконица. Неудивительно, что именно крылатые рептилии стали первой разумной расой Кринна. Изначально Реоркс под чутким руководством Светлого и Темной создает пять драконов, но Такхизис, одержимая желанием присвоит себе новорожденный мир, совращает их. В целях поддержания баланса следующие пятеро драконов отправляются в ряды Паладайна. И, воспользовавшись временным отсутствием Верховного, боги и драконы устраивают первую войну, которая завершается мудрым решением “каждый да держит вотчину свою”. Боги удаляются в свои эмпиреи, а на Кринне самозарождается разумная жизнь.

..И прозвались именами своими

Считается, что разумные духи — это искры, разлетевшиеся от ударов молота Реоркса. Как только боги узнали об их существовании, то сразу снова подрались, теперь уже за право определять их судьбу. В результате пришел Верховный, разнял подчиненных и решил, что в материализации духов поучаствует каждый лагерь. Светлые дали им физические тела, дабы они могли наслаждаться Кринном. Темные — болезни и смертность, чтобы духи искали способ их преодолеть. Нейтральные — свободную волю: что еще могли они дать? В итоге были созданы три расы: светлые эльфы, темные огры и люди. Понятное дело, что без паршивых овец не обошлось: бывало, эльфы вступали на путь зла, а огры становились добрыми, но то были единичные исключения из общего правила. Человечество же оказалось многофункциональным по своей природе.

Так начался Век Мечтаний, когда расы заселяли многочисленные уголки Кринна, а боги ходили среди смертных и учили их всяким вещам. Особенно активным учителем был Реоркс (а ведь попутно успевал и мир доделывать), которого искренне радовали ремесленные успехи рода людского. Но черной завистью и неблагодарной гордыней платили учителю отдельные представители человечества. Рассердился бог и проклял нечестивцев, изменил их тела, а души обрек на постоянный и безрезультатный творческий зуд. Так появилась раса карликов-механиков, которые одержимы страстью толкать вперед научно-технический прогресс, но крайне редко доводят до ума свои невиданные устройства и приспособления.

http://e.foto.radikal.ru/0609/ccadc080ca14.jpg
Кендеры

0

4

http://e.foto.radikal.ru/0609/59feb3f73b8d.jpg
Ирда,светлый огр.
http://e.foto.radikal.ru/0609/01ee9561f38d.jpg
Карлик-механик
http://e.foto.radikal.ru/0609/1c886ec2f69b.jpg
Минотавр.
Следующий вклад в расовое разнообразие Кринна внес Хаос. В свое время Реоркс, поддавшись на провокацию темного бога Хиддукеля, создал Серую Драгоценность — камень, в который заключил предначальный Хаос. Тысячи лет спустя один из карликов-механиков раздобыл Драгоценность, и камень отправился гулять по Кринну, сея, как ему и положено, хаос и разрушения. В конце концов, он попал к человеческому вождю Гаргату. Карлики объявили тому войну, захватили его замок и принялись делить Драгоценность, но камень проявил самостоятельность и сотворил из механиков еще пару рас. Так появились вполне классические гномы и кендеры — этакие шаловливые хоббиты безо всякого понятия о частной собственности. Кроме того, на счету Серой Драгоценности два народа морских эльфов и бессчетное количество монстров.

http://e.foto.radikal.ru/0609/f4b49d8c4a7f.jpg
Морские эльфы.
http://e.foto.radikal.ru/0609/dc331d675218.jpg
Один из видов драконидов.

0

5

Истинно криннская раса — ящеролюди дракониды. Они были выведены жрецами Такхизис и темными магами из яиц добрых драконов. Изначально дракониды должны были стать пушечным мясом Темной королевы, поэтому самок решили не делать. Однако впоследствии были обнаружены яйца прекрасной половины ящеролюдей, и теперь дракониды — полноправная раса Кринна. Для полноты картины скажем, что также мир “Саги о копье” населяют кентавры и минотавры (последние — подвид огров). Вот такой национальный коктейль Молотова.

Играем в "Сагу о Копье"
За столом

История игрового мира Dragonlance насчитывает более двадцати лет и свыше полусотни энциклопедий, дополнений и руководств. В марте 1984 издательство TSR в рамках самой популярной в мире ролевой игры “Advanced Dungeons & Dragons” выпустило первое приключение в мире Кринна — “Dragons of Despair” за подписью одного из демиургов, Трэйси Хикмэна. Три года спустя, уже после старта литературной части проекта, поклонники “Саги” получили от соавторов первый полноценный игровой сеттинг — книгу “Dragonlance Adventures”. Вслед за этим приключения, справочники, бестиарии и даже игровые переложения романов посыпались на поклонников ролевого Кринна, как из рога изобилия. До тех пор, пока — в середине 1990-х годов — TSR не решило официально закрыть сеттинг, несмотря на всю его популярность. Второй Катаклизм и война с Хаосом — как раз последствия этого решения, красивое и впечатляющее харакири в мировом масштабе.

После того, как TSR была поглощена компанией Wizards of the Coast, а на горизонте показалась открытая d20 System, у игроков появились новые надежды. Открытость системы фактически позволяла любой сторонней компании, если сами “Визарды” не возьмутся за “Сагу”, издавать игровые дополнения по Dragonlance. Таким “сторонним” издательством стало Sovereign Press, принадлежащее никому иному, как Маргарет Уэйс. В 2001 под маркой “Визардов” выпустили базовую книгу — “Dragonlance Campaign Setting”, и с тех пор “Суверен” выбрасывает на рынок по две-три новых книги линейки в год. Интересно, что в связи с переходом на третью редакцию D&D пришлось вносить коррективы и в сам мир Кринна: в частности, появилось “природное” волшебство, отсутствовавшее в AD&D. В новой серии игровых руководств по “Саге” упор делается на последнюю эпоху Кринна, Век Смертных после Второго Катаклизма. Так что не удивляйтесь, если не найдете в книгах полюбившихся по романам Героев Копья: их время, увы, осталось в прошлом.

http://e.foto.radikal.ru/0609/77dd35cf9398.jpg
Первый игровой сеттинг 1987 года
http://e.foto.radikal.ru/0609/761edc35cc02.jpg
И последний — 2001 года.

0

6

Forlorn Outsider, ты просто прлесть! Я реально хочу
с тобой познакомиться!
Рэйстлин Маджере! Рейст!!!!!!!!Вперёд!!!!!!!!
Я ЕГО ОБОЖАЮ, ОН ГЕНИЙ!!!!!

0


Вы здесь » Лунный форум » Фантастика и фентези » DragonLance