Лунный форум

Объявление

Если есть желание помочь форуму, раскрутить его и поднять из руин, прошу в личку :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лунный форум » Компьютерные игры » Во что вы играете?


Во что вы играете?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В принципе думаю уместный вопрос...
Во что вы играете? играли?
Какие игры вам интересны по жанру?
Что вам понравилось и что вы могли бы посоветовать?

0

2

играла только в Blood Oman2 в Chaos Legion... не долго.. быстро надоело.
ещё в CSS играла.. совсем чуть-чуть..

сейчас играю иногда в LineAge2 и чаще в Занзару

а в жанрах я не разбираюсь..

0

3

Играю во все(потому что прохожу абсолютно все новинки, хоть и не все нравится), а любимый жанр РПГ..
Сейчас играю в Lineage 2(и буду играть все время, пока фришарды не закроют) и Fifa 07 :help:

0

4

Хм, раньше много во что играл, сейчас отпустило.
Командовал в Цивилизациях, посылал грюнтов на смерть в Варкрафте, собирал шестерёнки и кидал файерболы в Аркануме, прошибал головы вортигонтам в первой Халфе и искренне обажал их же во второй )), накачивал мертвяков и троллей в Ворлд оф Варкрафт, сносил пачки дремор одним магическив выстрелом в Морровинде, расстреливал крыс из гауссовой винтовки в Фоллауте... Да много чего ))
Сейчас в основном играю по н-ому разу в любимцев: Fallout 2, TES 3: Morrowind, и HL2.
Жду разве что ХЛ3 да то что будет вместо СТАЛКЕРа. Хотя комп не потянет, думаю )

0

5

Хех) сам забыл ответить на этот вопрос...
играл.. эм..  я и не вспомню...
во много что, играл, недетские гонки, безумие, серия игр star wars - от коммандира лётной эскадрилии до начинающего джедая или коммандира отряда "клонов"...
оо.. чуть не забыл - любимые мехи))) мммРРР))) ^_^ Mechwarrior.
(ещё можно приписать пилот вертолёта)
Контра.. на которую забил. а, ещё забавная игрушка баланс
сейчас - little fite, соответственно Линейка... вот всё, что вспомнил..
ну можно приплюсовать апеху, он-лайн игру..

0

6