Название: «Змей-искуситель»
Автор: СОMIsar
Бета: Road Kamelot
Персонажи и пейринги: Ренджи/Бьякуя
Рейтинг: PG-15
Жанр: сенен-ай
Предупреждения: ООС, AU
Саммари: капитан исчез, в Сейрентеи появился неизвестный пустой. Абараи в полном замешательстве. Что он предпримет?
Дисклеймер: От всех прав отказываюсь.
Статус: Закончен
От автора: Спасибо Болдовой Ульяне за то, что заставила меня закончить сие произведение)
Размещение: только с моего согласия (кое можно получить тут 472-886-934)

- И что ты теперь будешь делать?
- Если бы я знал, я бы сейчас не сидел здесь с тобой, Юмичика, - ответил я недовольно.
- Да ну? Выпить ты любишь и без видимой на то причины, - возмутился брюнет.
Он видел меня насквозь, что бы я ни делал, что бы ни говорил. В его черных зрачках, не смотря на общую легкомысленность образа, было нечто пронзительное, достающее из глубин твоей души самое сокровенное и правдивое. Он по-настоящему красив. Не чета размалеванным земным женщинам. Помню, было время, когда я сходил по нему с ума. Но он сразу «отшил» меня фразой, которая надолго засела в моей голове. И эти его глаза…
- Эй, лейтенант, не кисни, - его тонкие пальцы коснулись моего лица, - давай все еще раз и по порядку.
- Да какой смысл во всей этой болтовне? – вспылил я, - лучше просто помоги мне! - с размаху опрокинул в себя саке.
- Нервный, как всегда, - вздохнул Аясегава, одарив меня своим фирменным взглядом «для психов», - с твоим талантом заикающегося рассказчика очень сложно уловить суть проблемы.
- Ладно, - я зло покосился на него, - Три месяца назад капитан Кучики отправился в мир живых на задание…
- Почему он не отправил тебя, а пошел сам? – перебили меня.
- Да откуда я знаю?! – рявкнул я, - Он мне не докладывается! Короче, вся эта канитель должна была продлиться месяц, судя по бумажкам. Но капитана до сих пор нет. И вестей никаких, - грустно закончил я.
- М-да… - протянул брюнет, отпивая саке, - А что говорят в первом отряде?
- А ничего не говорят, - передразнил я, - меня даже близко не подпускают к старику.
- Тогда другие капитаны? С ними говорил? – поинтересовался он, красиво прикрывая накрашенные глаза.
- Я что, совсем на дурака похож? Конечно, спрашивал. Только толку от этого нет, - я выпил еще саке и в голове начало привычно гудеть.
- Сколько вы вместе? Ну, в плане «любовников», - Юмичика как-то по-особенному сказал слово «любовники», отчего мне стало не по себе.
- Пол года, не считая этих трех месяцев, - эхом отозвался я.
- Жди.
- Чего? – не понял я.
- Его, блин, Ренджи! – теперь уже вспылил сам брюнет, - Я про любовь и всякие там муси-пуси не говорю, сами разберетесь. Но если он вытерпел такого психа как ты пол года (!), то у меня остается два варианта того, что произошло. Первый – что-то действительно случилось, - он выдержал эффектную паузу, - или Бьякуя просто сбежал от тебя! – он прыснул от смеха и, опасаясь меня, отскочил подальше. На удивление, я не начал крушить все вокруг и кидаться проклятиями.
- А если, правда? – проговорил я одними губами, опустив взгляд. Юмичика удивленно посмотрел на меня.
- Что это? Что случилось с одиноким волком? Мы его все очень любили. Что с тобой, Абараи? – он притронулся к моему плечу, в голосе было сочувствие и, пожалуй, разочарование, - Ты перестал быть независимым. Совсем недавно ты был не таким. А что теперь? Ты чуть не плачешь, потому что твоего «любимого», - он опять сделал странный акцент на последнее слово, - нет пару месяцев. Да и какой там «любимый», признайся, что вы только спите. Ничто другое не связывает ваши отношения, - он смотрел на меня сверху вниз пронзительным взглядом.
Это было слишком. Я поднял на оратора глаза, полные ярости. От таких слов я потерял дар речи. Поэтому я просто встал, опрокинув кувшинчики с саке, и вышел. Юмичика так и остался стоять, прикованный моим взглядом, не пытаясь меня остановить.
На улице шел теплый летний дождь. Я двинулся в сторону дома настолько медленно, чтобы успеть промокнуть до нитки. В голове крутилась последняя фраза Аясегавы. Насколько это было мерзко и противно признавать, но он прав. Сам я бы никогда не признался себе в этом. Погруженный в мысли о ничтожности бытия, я зашел в свою комнату. Свет включать не стал. Просто стянул резинку с волос и начал раздеваться, мечтая упасть на кровать и умереть в одиночестве. Внезапно меня насторожил шорох со стороны кровати. Я замер, прислушался. В уши ударил шепот, вроде бы тихий, но в то же время, оглушающий.
«Иди ко мне, Ренджи».
Странный, будто шипение змеи. Напряженный, я дотянулся до настольного светильника. Когда слабый свет разогнал ночь, я увидел потрясающее и одновременно пугающее зрелище. В моей постели нежился …  Кучики Бьякуя … обнаженный, но прикрытый легкой простыней. С полминуты я стоял как вкопанный, боясь даже глазом моргнуть.
«Иди ко мне, Ренджи».
Снова этот манящий шепот. Я не могу противостоять ему. Не хочу. 
Впервые взгляд Кучики не замораживал меня изнутри, а гипнотизировал, разжигал страсть, учащая биение сердца. Он притягивал, звал окунуться в его объятия, закрыть глаза и полностью отдаться инстинктам. Я почувствовал, как мои ноги сами понесли меня к кровати. Мне было все равно. Я даже думать не мог сам. Все мое сознание заполнил тот самый шепот, проникающий в каждую нервную клеточку тела и отключая ее.
«Иди, Ренджи. Теперь ты мой».
Эйфория сменилась легким возбуждением, когда Бьякуя коснулся моей руки. Я стоял вплотную к кровати, а Кучики, приподнявшись на локте, обвил мою руку своей и крепко сжал. Будто я был способен сбежать в таком то состоянии. Он увлек меня в кровать, губами и руками лаская мое тело, промокшее под летним дождем. Я, не стесняясь, стонал в голос и отдавался Бьякуе без остатка.
Не знаю, сколько прошло время, но я вдруг начал задыхаться, то ли от удовольствия, то ли… Мигом я пришел в сознание, резко открыл глаза. Мое тело обвила змея громадных размеров (по сравнению с обычной), хвост играл роль удавки на моей шее, а на месте морды красовалась … маска пустого!!! Пока чудовище не сообразило, что я очнулся от гипноза, я схватил его за основание хвоста и за туловище и рванул изо всех сил. Змеюка вывернулась из рук и с размаху впечаталась маской в мою голову. «Хитрющая гадина,» - промелькнуло в голове. И я отключился.
***
Когда я разлепил глаза, в окно уже пробивались радостные лучики солнца. Они нежно поглаживали расшибленное лицо, согревая его своим теплом. Поднял налитую свинцом голову, осматривая обстановку. Я лежал на кровати, нагой, в комнате творился полный хаос. Я перевел взгляд на себя. Все тело покрыто мелкими ожогами и волдырями.
«Вот имрюк…»
Ругаясь и постанывая от боли, я сел на кровати, потом сполз на пол, запуская пальцы в разлохмаченные рыжие волосы.
«Так, будем действовать по методу Аясегавы Юмичики, великого и прекрасного пятого офицера 11-го отряда, - от такой мысли я улыбнулся, - разложим все по полочкам и сделаем вывод» - решил я.

Что ж, вывод получился неутешительным. Я, лейтенант шестого отряда, гроза новобранцев и редкостный разгильдяй, поддался гипнозу неизвестного пустого. И чуть не был убит им. До сих пор не понимаю, как я мог принять эту змеюку за Бьякую?! Я, казалось, уже насквозь знаю его отношение ко мне. И то, что произошло ночью, выходило за рамки этих моих знаний. Если говорить совсем уж честно, в душе я грезил о «таком» капитане. И сейчас эта мысль бесила меня больше остальных.
Решив во всем разобраться и вернуть капитана, я быстро оделся и уже собирался выскользнуть на улицу, как на пороге меня посетила одна мысль. Простая до невозможности мысль: как пустой, обладающий столь сильным гипнозом, оказался в Обществе Душ, мало того в Сейрентеи, а что еще невероятнее ? в моей комнате! Нельзя проникнуть в Сейретей, не нарушив границу. Нарушителей ловят и наказывают сразу же (от авт.: представим, что Ичиго Куросаки во время этих событий еще ходит под стол пешком). Этой ночью дежурил третий отряд. «Надо расспросить Изуру, возможно, они что-то видели», - и я выскользнул из комнаты в сторону бараков третьего отряда.

***
- Нет, Ренджи, ночь прошла спокойно. Никаких проблем не было. Нарушения границы тоже не было, - удивленно лепетал Изуру.
- Странно, - почти шепотом проговорил я, покусывая ноготь на большом пальце (признак больших расшатанных нервов), - Точно ничего странного небыло?
- Нет, говорю же. У тебя что-то случилось? - поинтересовался Кира, - Ты редко с таким энтузиазмом расспрашиваешь меня о дежурстве, - улыбнулся парень.
- А, нет, наверное, мне показалось. Буду бросать пить, - усмехнулся, - До встречи. Будь осторожен, - я махнул рукой на прощанье и вышел из кабинета Киры.
В общем ни сам Кира, ни кто-либо из его людей ничего не видел и не слышал. Не мог же это быть мой большой глюк. Да и саднившие ожоги на теле доказывали это. 

Так около недели я провел в безрезультатных поисках «змея искусителя» (я решил, что буду его так называть). И настолько увлекся этим, что совсем забыл про пропажу капитана.

В один из солнечных дней я бесцельно шлялся по территории шестого отряда. Погода была отличная, и я считал кощунством сидеть в кабинете, погребенный под горой бумажек. Проходя в паре метров от «офиса» Кучики, я услышал уже знакомый гипнотический шепот.
«Иди ко мне, Ренджи».
Я насторожился. Этот пустой, видимо, был глуп, если решил второй раз заманить меня тем же фокусом. Я на цыпочках подкрался к двери и, пнув ее ногой, влетел внутрь. Оцепенел. Взгляд уткнулся в стоявшего посреди кабинета капитана. В форме, с кенсенкаем на голове и холодом в серо-голубых глазах. Мне понадобилось не меньше минуты, чтобы осознать, что это пустой, а не Бьякуя. Я, делая вид, что еще нахожусь под гипнозом, незаметно потянулся к занпакто. Рукоять привычно легла в ладонь, но была слегка обжигающей.
«Кажется, ты тоже чувствуешь подвох, Забимару?» - подумал я.
Свист тонкой стали, рассекающей воздух, и лезвие катаны притронулось к горлу лже-Кучики.
- Что с тобой, Абараи? – бесцветным голосом поинтересовался он. Видимо, он мог не только принимать облик шинигами, но и копировать голос.
- Что тебе надо от меня? Где капитан? Почему ты меня преследуешь? – на одном дыхании выпалил я.
- Нуу, Абараи, - протянул человеческим голосом пустой, - о чем ты? Я же твой капитан, -  возмутился он, тонким пальцем отодвигая лезвие от своей шеи.
- Не лги мне! Я больше не поддамся твоему гипнозу! – заорал я, возвращая катану на тоже место. Я бы давно убил его, но он мог знать, где капитан, - Ты не Кучики Бьякуя!!!
- Глуп, как обычно, - злорадно усмехнулась тварь, - не говори того, в чем не уверен! – он повысил голос.
Я, стараясь не терять ни секунды, взмахнул занпакто, стараясь смертельно ранить пустого.
Но…я промахнулся? С такого то расстояния! Лже-Кучики шатнулся в сторону от удара, а потом резко вперед. Через секунду меня накрыла тьма.

***
Я очнулся в постели. Голова напоминала громадное ядро для человеческих пушек. Но было тепло и приятно, поэтому я просто расслабился, надеясь снова уснуть. Белая занавеска палаты приоткрылась, зашла капитан Унохана.
- Уже проснулся. Как себя чувствуешь, Ренджи? – мягко улыбаясь, спросила она.
- Да вроде нормально, только голова очень болит, - пожаловался я.
- Пройдет, - женщина притронулась к моему лбу и, кажется, стало легче, - Что произошло, Ренджи? Тебя нашли на полу кабинета капитана Кучики, - поведала она.
- Я расскажу, но не сейчас, - смотря на нее снизу, ответил я тихо.
И Унахана вышла, не сказав больше ни слова. Довольно долго я слышал удаляющееся шуршание ее одежды. Я был в замешательстве, поэтому просто уперся взглядом в потолок. Странно, что ее устроил такой мой ответ. Жаль, что эта плита надо мной не может ответить на мои вопросы. Но ее монотонная белизна успокаивала и я уснул.

На следующий день я свалил из госпиталя, сославшись на обилие работы. И, что самое странное, я действительно сел за отчеты. Они отвлекали о мыслей о капитане и «змее-искусителе». Но мне не дали погрузиться в работу. Через час в окно влетела адская бабочка. Меня срочно вызывали к капитану Ямомото. Просто так лейтенантов туда не просят. Может, это связано с Бьякуей? Во мне затеплилась надежда.

- Лейтенант шестого отряда, Абараи Ренджи, прибыл по вашему приказу, - отрапортовал я, вытянувшись в струнку.
- Абараи, у меня сообщение от капитана Кучики, - по старчески растягивая слова, сказал главный капитан, - Это касается его затянувшейся командировки.
Я кивнул, давая понять, что я понимаю о чем речь и готов слушать. После паузы старик продолжил.
- В мире живых произошла непредвиденная ситуация. Капитан Кучики самовольно остался бороться с пустыми, когда не нашел пути связаться с нами.
- Он жив? – я всем телом подался вперед, сердце зашлось в бешенном ритме, ожидая худшего.
- Все в порядке, он жив, - он поспешил меня успокоить, - Капитан смог передать вам письмо, - Ямомото порылся в складках одежды и через минуту драгоценный листок оказался в моих руках.
- Я могу идти? – у меня голос срывается от волнения.
- Да, идите, лейтенант. И еще, вам лучше навести порядок в отряде до возвращения капитана Кучики, - напутствовали меня.
- Конечно, - я чуть не запнулся от таких слов. У меня возникло чувство, будто старик знает о пустом, промышляющим в Сейрентеи.
Словно огонек от отсыревшей спички, в моей голове начал разгораться план расправы с этой тварью. Хотя у меня не было уверенности, что очередная стычка с ним не закончится как две предыдущих, я гнал эти мысли как можно дальше от себя.
Вернувшись на свое рабочее место, я нашел третьего офицера, сообщил ему что отлучаюсь на три дня по ну-очень-важным делам. А ему, как самому ответственному в отряде (после капитана, конечно), доверяю отчеты. После такой тирады я пулей вылетел из кабинета в сторону своего дома. Пока бедняга, обремененный моей работой, не опомнился.
Мой план был прост. На три дня я ухожу в дальний лес Общества Душ. Если этот пустой охотится за мной, он найдет меня, где бы я ни был. Ну а если с капитаном все в порядке, то я могу сразу же порубить гипнотизера в капусту.
Бьякуя…имрюк, разборка со «змеем» так вскружила мне голову, что я совсем забыл про письмо капитана. Я аккуратно развернул клочок бумаги, смятый моими же руками.

« Ренджи, я приношу свои извинения за столь долгую задержку. Думаю, через неделю я вернусь. Но есть одна проблема, из-за которой мне пришлось написать это. Уже несколько ночей подряд мне снится сон, в котором тебя душит змей с маской пустого. Ты знаешь, я не верю в сны, но этот заставляет меня волноваться. Будь осторожен.
Кучики Бьякуя.»
       

«Неужели…волнуется за меня» - пронеслось в голове. Это было не письмо капитана Кучики. Это письмо Бьякуи. Того самого, в которого я влюблен без памяти. Пульс резко подскочил, дыхание стало прерывистым. Хоть это всего лишь письмо, но от одного взгляда на эти каллиграфически выведенные иероглифы, у меня теплело внутри.
Сомнений не оставалось: каким-то образом, «змей» добрался и до капитана. Я должен покончить со всем этим за неделю, во что бы то ни стало!

***

Через час я уже топал в лес. В небольшой сумке на плече была еда на три дня и коврик для сна. Я надеялся, что пустой не заметит подвоха и таки явится мне. Честно говоря, у меня были сомнения по поводу успеха «операции», но ради спокойствия и безопасности капитана я был готов понести любые жертвы.
В бессмысленных раздумьях я провалялся на жарком солнце Общества Душ два дня, надеясь цветом кожи слиться с татуировками. Бьякуе они нравятся. Он очерчивал их контур своими холодными изящными пальцами, пока я, выбившись из сил, утопал лицом в подушке. От усталости, от его прикосновений, от неизбежности наступления утра. Еще он любит перебирать пряди моих волос. Как-то он сказал, что они похожи на огонь, в котором я сжигаю сам себя. Я ничего тогда не ответил. Просто жадно вдыхал запах зеленого чая и сакуры, исходящий от его волос и тела. Мы так редко были по-настоящему вместе. Но эти моменты очень глубоко отпечатались в моей памяти. Их не стереть и за тысячу лет. Но есть факт, омрачающий мое счастье. Это слова Аясегавы. Они правдивы, как ни крути. Для себя я решил, что это будет вторым пунктом, после пустого, с которым я тоже разберусь.

Над Обществом Душ раскинула свой звездный ковер темная ночь. Я уже начал засыпать, как услышал шаги. Резко вскочив, я сразу вынул занпакто. Его раскаленная рукоять доказывала, что мой долгожданный гость явился.
- Эй, я знаю, что это ты! Выходи! – крикнул я в темноту леса. Шаги ускорились, и на лужайку, залитую лунным светом, вышел Бьякуя.
- Меня этим больше не провести, - ухмыльнулся я, занося Забимару для удара. Но удара так и не последовало. В темноте сверкнула … Сенбонсакура. Я опешил на секунду, соображая откуда у пустого занпакто капитана.
- Цвети, Сенбон… - начал «змей», но я не дал ему закончить. С размаху я разрубил то, что казалось Сенбонсакурой. О землю глухо стукнулась рассеченная надвое палка. Я расплылся в злой ухмылке.
- Ну что я тебе говорил! Меня этим больше не проведешь! – победно зарычал я, толкнув пустого в грудь, и повалил на землю. Страхуясь, я поднес лезвие Забимару к шее лже-Кучики.
- Согласен, я проиграл, - голосом Бьякуи сказала тварь, - Но я предлагаю тебе сделку: я дарю тебе ночь с твоим драгоценным капитаном (ты же об этом мечтаешь?), а ты сохранишь мне жизнь. Ну как? – он заглянул в мои глаза.
- Ну уж нет, - проговорил я с не скрываемой яростью в голосе, вспоминая слова Юмичики, - Ты отправишься в небытие без права на возвращение. Тебе не понять моих чувств и отношений с капитаном! – выкрикнув последнюю фразу, я пронзил горло пустого. Но … в последний миг он отклонился, вывернулся и опять предстал передо мной во весь рост.
Я взмахнул катаной, делая обманный маневр, внезапно оказался за спиной пустого и воткнул занпакто прямо в живот лже-Кучики по самую рукоять. Тварь завыла от боли, принимая свой облик змеи. Ликующая победа заполняла меня. Змеиное тело изогнулось, его маска оказалась перед моим лицом. Или не маска?
Я увидел женцину. Она была не знакома мне, но ее черты казались безумно родными. Глаза полные слез, гримаса боли и мучения на белом лице. Ее губы изогнулись и я услышал еле различимое:
- Рен … мой … малыш… 
Но в этот раз руки сработали быстрее мозга и через секунду лицо женщины рассечено надвое. Леденящий кровь крик возвестил об исчезновении «змея искусителя» из Общества Душ, а заодно и из моей жизни.
Эйфория от победы пропала, будто ее и не было. Я не мог выкинуть из головы лицо той женщины. Кто она?
Я осел на землю, запуская пальцы в волосы. До рассвета я так и не сомкнул глаз.
Это было настоящее опустошение.
***
Прошло два дня. Капитан вернулся. Странно, но я не испытывал дикого восторга по этому поводу. Наверное, потому что отчеты до сих пор горбатой горой возвышались на моем рабочем столе.
Я прогуливался по вишневой аллее на территории шестого отряда. Когда я поднял глаза, услышав легкие шаги впереди, мой взгляд уперся в белоснежное одеяние Кучики. Я на миг заглянул в серо-голубые глаза, по которым успел соскучиться, и склонился в легком поклоне.
- С возвращением, капитан Кучики, - я улыбнулся и пошел дальше.
- Ренджи, - окликнул меня Бьякуя. Я развернулся, не без удовольствия наблюдая удивление на его лице.
- В том сне…ты победил … - он еле заметно улыбнулся, - «Змея Искусителя». 

*The End*

PS от автора: не спрашивайте откуда я сперла это, потому что я писала это сама! =) На счет гадкой змейки: я не знаю, как она пробралась к Ренджи в комнату незамеченной, видимо приняла облик кого-то знакомого ребятам третьего отряда! =) Предложения и пожелания жду с нетерпением! Спасибо, что прочитали весь этот бред =)